Ваш регион:
Любой регион

В Москве откроется Microsoft University

22 марта стартует проект Microsoft University, в рамках которого ведущие эксперты Microsoft проведут лекции для студентов и помогут им определить направление профессионального развития

Дата и время первой лекции: 22 марта 2012 в 19.00

Начало регистрации: 15 марта 2012

Место проведения мероприятия: Политехнический музей, Новая пл., 3/4, 9-й подъезд, конференц-зал 

Официальный сайт и адрес онлайн трансляции: Microsoft.ru/university

 

Microsoft University это проект для студентов, который включает в себя открытые лекции и дискуссии с экспертами Microsoft по маркетингу, рекламе, продажам, PR, стартапам, IT и другим дисциплинам. В рамках Microsoft University еженедельно с 22 марта по 31 мая 2012 состоится 9 открытых лекций. Принять участие в проекте смогут студенты любых специальностей и любых вузов России.

Знания, полученные в Microsoft University, помогут студентам понять, чем они хотят заниматься в будущем, какой информации им не хватает, и познакомиться с тем, как реализуются масштабные проекты в крупных международных компаниях.

Главное в Microsoft University – это то, что каждый студент сможет:

  • получить реально работающие практические инструменты, которые постоянно используются экспертами;
  • узнать секреты успешных стартап-проектов;
  • принять участие в обсуждении актуальных кейсов международных компаний, в том числе Microsoft;
  • пообщаться с бизнес-лидерами и получить консультации как онлайн, во время лекций, так и в течение недели после них. Задать вопросы экспертам в режиме онлайн можно будет в twitter и других социальных сетях.

Каждую лекцию будет читать эксперт Microsoft:

  • Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft в России, эксперт по стартапам;
  • Олеся Голуб, директор по маркетингу Microsoft в России;
  • Михаил Добров, руководитель по маркетинговым коммуникациям Microsoft в России;
  • Марина Левина, директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России;
  • Мария Мелкова, руководитель отдела по продвижению операционных систем Windows;
  • Андрей Хонякин, менеджер по работе с дистрибьюторами;
  • Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий Microsoft в России.

 Также запланированы лекции приглашенных экспертов, которые обучат студентов навыкам проведения презентаций, публичных выступлений и эффективного управления временем. Так, в рамках проекта запланирована лекция Глеба Архангельского, генерального директора компании «Организация времени», эксперта в области управления временем, и Алексея Смирнова, генерального директора компании «Peak Point», эксперта в области менеджмента и проведения переговоров.

Кроме того, участники Microsoft University получат 10 советов от каждого из экспертов о том, что нужно делать для эффективного решения той или иной задачи. Специалисты по HR познакомят участников с информацией о карьерных возможностях в Microsoft.

Встречи будут проходить на разных площадках Москвы: в центре современного дизайна MOD, офисе Microsoft и в Политехническом музее – лекционном зале Сколково, партнера Microsoft . Также лекции будут обеспечены онлайн трансляцией, чтобы максимально расширить аудиторию проекта.

По итогам программы студенты смогут высказать свои пожелания к содержанию курсов. Обратную связь от участников организаторы учтут при планировании программы Microsoft University в дальнейшем.

 

Проект проходит при информационной поддержке газеты «Акция», «F5» и журнала «Кампус».

 

Информация о Microsoft

 

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

 

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

 

Лицензирование продуктов Microsoft на территории Российской Федерации, как и во всех других Европейских странах, производит компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL). Все ссылки на предложенные условия сделаны с учетом коммерческого предложения MIOL.

 

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

 

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:

121614, Москва, Крылатская ул., 17б корпус 1

Тел.:      7 (495) 967-85-85

Факс:     7 (495) 967-85-00

E-mail:     russia@microsoft.com

 

Узнать и обсудить последние новости Microsoft представители прессы могут в официальном блоге компании – ms4press.ru.

 

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

 

×